02/10/2016, 12:00
H&M вместе с WWF создали коллекцию одежды для детей29 сентября шведский бренд H&M открыл по всему миру продажи новой коллекции детской одежды, которую выпустил совместно с Всемирным фондом дикой природы WWF. Их сотрудничество успешно продолжается с 2011 года. Новая линейка одежды создана из органического хлопка для детей от рождения и до 14 лет. В неё вошли: лонгсливы, футболки, платья, колготки, брюки и пижамы. Исходя из концепции коллаборации, одежда украшена принтами тигра, панды, снежного барса, белого медведя и беспёрой морской свиньи. — редких диких животных, нуждающихся в защите. Цветовая гамма коллекции соответствует окрасу животных: голубой, белый, чёрный, оттенки бежевого и серого. Есть на одежде и мотивирующие слоганы: «Roa for wildlife», «Protect my habitat» и «Let’s go wild». Часть средств с продаж новой коллекции будет направлена на благотворительность .10 % стоимости от продажи каждой вещи будут переданы WWF. Средства направят на действия по защите видов, находящихся под угрозой из-за разрушения их естественной среды обитания, загрязнения воды и климатических изменений. Hennes & Mauritz является лидером экологического движения в модной индустрии среди успешных масс-маркетов. При создании своих коллекций компания не использует натуральный мех, не тестирует косметику на животных, выпускает одежду из органического хлопка. И каждый год в магазинах H&M проходят акции по сбору ненужных вещей. "БУ" вещи перерабатываются повторно. А те, кто их сдал, получают скидку. По материалам www.buro247.ru |