Все разделы
25/09/2016, 17:00

Новое поколение предпочитает собак и кошек

Поколение миллениалов — тех, кто родился в промежутке между 1980 до 2000 годами отличается от предыдущих поколений. Они не зациклены на том, чтобы купить дом или машину, завести детей, но зато они гораздо активней заводят животных.

По результатам опроса, три четверти американцев в 30 лет держит  собак.  51 % — кошек. В среднем же по стране собачников 50 %, а кошатников — всего 35 %.

Давно известно, что поколение тридцатилетних  примерно в два раза реже вступают в брак или вообще вступают в долгосрочные отношения в сравнении с их родителями. Они также не спешат заводить детей — часто из-за сложного рабочего графика. Все это приводит к росту популярности домашних животных.

«Домашние животные теперь заменяют детей, — замечает профессор психологии Жан Твендж и автор книги «Поколение Mиллениум». — Они дешевле. Можно завести питомца, если вы не готовы жить с кем-то или выйти замуж, и животные в этом случае — отличные товарищи». 

Причем мужчины, оказывается, более склонны искать друзей среди животных. 71 % мужчин в возрасте от 18 до 34 лет держат собак (и только 62 % женщин).  48 % мужчин выбрали кошек (и 35 % женщин).

В итоге с 1996 года зооиндустрия выросла в три раза, и достигла годового оборота в 63 млрд долларов.

Только в прошлом году американцы потратили $ 11 млрд на товары по уходу за животными. Треть владельцев покупали игрушки, 17 % — одежду, а  10 %  — коляски!

«Когда вы ждете первого ребенка, вы читаете все книги и исследования по этой теме, — рассказывает Натан Рихтер, специалист фирмы маркетинговых исследований в Арлингтоне.  — Поколение миллениум с такой же фанатичностью относится к домашним животным».

Большинство опрошенных (76 %) признались, что они, скорее всего, предпочтут потратить деньги на домашних животных, чем для себя. Это касается дорогих угощений (44 %), удобной постели (38 %). В два раза чаще, чем их родители, миллениалы готовы покупать одежду для домашних животных. 

«Одежда животных является для них маркером успешности — они одевают свою собаку или кошку, берут их на прогулку и выставляют фото в Facebook, - заметил Рихтер. — Социальные сети все больше и больше влияют на поведение людей».

По материалам портала Washington post.

Все новости
Секундочку:

Мы сохраняем для Вас
важную информацию!