28/10/2016, 10:00
Объявлен конкурс котов на звание главного по продажам "милоты"Крупнейший китайский интернет-магазин одежды Алибаба объявил о том, что собирается нанять кота, который поможет продвигать продукцию. В компании надеются, что кот станет объектом новых вирусных видеороликов и интернет-мемов. Руководство интернет-портала объявило конкурс среди котов всего мира на самую привлекательную мордочку. Победитель займет почетную должность — главный по продажам "милоты». Таким образом компания надеется повысить продажи и привлечь больше людей на свой портал. Официально о назначении кота на эту позицию будет объявлено 10 ноября 2016 года во время двойного гала-концерта в честь этого интернет-магазина. В настоящее время кампания по поиску кота-продавца привлекла очень много внимания. За звание лица, а, точнее, морды портала соревнуются знаменитый Угрюмый кот из Америки, кот Генри из Франции, кот Мару из Японии и кошачий дуэт по имени Милк и Орео из Англии. Все эти коты так или иначе прославились в Сети. Китайский интернет-магазин Алибаба стал самым популярным и загруженным местом паломничества шопоголиков в сети и 11 ноября прошлого года поставил рекорд: в этот день пользователи всего за 12 часов потратили здесь 9,3 миллиарда долларов. По материалам CRI.
|