Все разделы
28/10/2016, 10:00

Объявлен конкурс котов на звание главного по продажам "милоты"

Крупнейший китайский интернет-магазин одежды Алибаба объявил о том, что собирается нанять кота, который поможет продвигать продукцию. В компании надеются, что кот станет объектом новых вирусных видеороликов и интернет-мемов. 

Руководство интернет-портала объявило конкурс среди котов всего мира на самую привлекательную мордочку. Победитель займет почетную должность — главный по продажам "милоты».

Таким образом компания надеется повысить продажи и привлечь больше людей на свой портал. 

Официально о назначении кота на эту позицию будет объявлено 10 ноября 2016 года во время двойного гала-концерта в честь этого интернет-магазина. 

В настоящее время кампания по поиску кота-продавца привлекла очень много внимания. За звание лица, а, точнее, морды портала соревнуются знаменитый Угрюмый кот из Америки, кот Генри из Франции, кот Мару из Японии и кошачий дуэт по имени Милк и Орео из Англии. Все эти коты так или иначе прославились в Сети. 

Китайский интернет-магазин Алибаба стал самым популярным и загруженным местом паломничества шопоголиков в сети и 11 ноября прошлого года поставил рекорд: в этот день пользователи всего за 12 часов потратили здесь 9,3 миллиарда долларов.

По материалам CRI.

 

Все новости
Секундочку:

Мы сохраняем для Вас
важную информацию!