Все разделы
21/11/2016, 22:05

Как правильно подавать волонтёрам информацию для СМИ

PetShopTopпродолжает знакомить читателей с докладами с прошедшего форума «ProЗоо» в Москве. В Секции Б происходил обмен опытом волонтёров, врачей, представителей приютов, журналистов и PR-специалистов.

Число волонтёров и зоозащитных организаций в России растёт с каждым годом, но это не гарантирует к ним внимание СМИ. Чтобы правильно представить себя в глазах общества, необходимо повышать общий уровень компетенций и навыков общения с прессой. Как? Об этом шла речь в рамках мастер-классов.

Надежда Брейман – редактор-ведущая подмосковного «Радио 1» и журналист Агенства Стратегических Инициатив дала следующие рекомендации зоозащитникам. Наиболее успешный формат: частная история – проблема в общем, чтобы формировать правильную информационную подачу событий, а не ждать очередных шокирующих событий. Кроме того, СМИ нуждаются в экспертных мнениях, и представители благотворительных организаций могли ими стать.

Другой важный момент выделила Аида Байдавлетова – помощник Кристины Потупчик в Общественной палате РФ и представляющая организацию «Как люди». Она рассказала о своём опыте PR-акций, организованных против живодёров и в память об измученных животных. Главный посыл: любое мероприятие должно быть знаковым, а не только смысловым. Так оно лучше воспринимается аудиторией и СМИ. Собрать людей не так сложно, как организовать и координировать их дальнейшую работу для достижения общих целей – защиты домашних животных. 

Все новости
Секундочку:

Мы сохраняем для Вас
важную информацию!