Все разделы
11/11/2016, 17:00

Рождественский ролик с боксером в главной роли

Самые темные месяцы года, ноябрь и декабрь, это время для ярких огней, подарков и подготовки к новогодним праздникам. Мировые бренды выпускают рекламные ролики, готовя публику к адской предновогодней гонке за подарками, которая начнется в Черную пятницу, 25 ноября. 

Рекламный ролик крупнейшего британского универмага «Джон Льюис» своего рода событие. И в ролике этого года главным героем стала собака, боксер по кличке Бифф.

По сюжету ролика пес с завистью смотрит на девочку, которая прыгает на диване, затем с завистью смотрит на животных, которые тайком от людей забираются на батут во дворе дома и прыгают на нем. Утром, как только девочке открывают дверь, пес, обгоняя ее, первым мчится на батут и самозабвенно начинает прыгать. 

Джулия Тоттман, учившая Биффа непередаваемому выражению зависти на собачьей морды, рассказывает, что в тренировках ей очень помогли игрушки-пищалки. То есть не просто прыжки вдохновляли Биффа, а прыжки с пищалками.

Лозунг новой рекламной кампании как раз и построен на этой чистой щенячьей радости покупок и подарков: "Подарки, которые нравятся всем". 

Впервые в рекламном ролике участвуют такое количество животных: помимо Биффа на батуте прыгают лисы, барсук, белка и ежик. 

Съемки обошлись компании в 1 миллион фунтов. На саму рекламную кампанию понадобятся еще 6 миллионов фунтов, в том числе и на виртуальную версию ролика, которая будет представлена публике в магазине-флагмане компании на Оксфорд-стрит в Лондоне. 

Все герои ролика будут также доступны в виде плюшевых игрушек, которые можно будет купить за 12 фунтов. 

По материалам The Telegraph

Все новости
Секундочку:

Мы сохраняем для Вас
важную информацию!